рыбкин рыбов рябов.
фишер, неужели это такое популярное слово в америках?
пʼятниця, 4 лютого 2011 р.
четвер, 3 лютого 2011 р.
Dead Space 2, 2011, 2
часть первая
Dead space 2.
итак мёртвый космос, вторая серия.
что ж. они оставили всё как было, респауны, типа страшность и т.п.
о! они добавили правильные тени не помню были ли они в оригинале.
тут есть фонарик, вообще не помню оригинал)
да, фонарик неотключаемый. что... хмм.
и встроенный во все оружия сразу.
в целом это всё тоже самое только слегка удобнее
есть карта? нет карты. странно...
есть мега нога ака давить поверженных гадов, впоследствии есть возможность поиметь из раздавленного трупа патроны или кредиты. ака деньги.
что огорчило так это то что обычным резаком приходится 2, ДВА раза хреначить по ноге чтобы отрезать её. жаль.
PS играю на среднем уровне сложности. кроме него есть сложный запредельный и невозможный. ну и лёгкий конечно. но это не серьёзно)
да, они не исправили баг с вертикальной синхронизацией, которая по умолчанию вкл. и кажется что игра жууутко тормозит, но после выключения оной, всё/ака мышь становится плавной и чёткой. ну то есть точной.
а ещё он как то понятно что геймпадно но он как-то странно передвигается лучше всего реагирую на нажатие вперёд и назад влево и вправо, но если нажать вперёд влево то можно ожидать разного-неадекватного.
да, сабж пока не тормозит.
да, сейвы всё также строго там куда их запихнули шкафчики ака по чекпоинтам.
да, кровь типа красивая. именно что типа. но всё равно красиво.
да, тут куча всего монолитного как и в любой консольной игре. а ещё тут по традиции дурацкая физика летания тех же ящиков или стульев или трупов от ног гг. да местами оправданная, но ведь глаза то нарягает та... что неоправданна. да, вот так вот всё логично.
единственное что трупы или просто тела местами напоминают манекены. я вам реально говорю первой мыслью при виде некоторых казалось что это манекены!
Dead space 2.
итак мёртвый космос, вторая серия.
что ж. они оставили всё как было, респауны, типа страшность и т.п.
о! они добавили правильные тени не помню были ли они в оригинале.
тут есть фонарик, вообще не помню оригинал)
да, фонарик неотключаемый. что... хмм.
и встроенный во все оружия сразу.
в целом это всё тоже самое только слегка удобнее
есть карта? нет карты. странно...
есть мега нога ака давить поверженных гадов, впоследствии есть возможность поиметь из раздавленного трупа патроны или кредиты. ака деньги.
что огорчило так это то что обычным резаком приходится 2, ДВА раза хреначить по ноге чтобы отрезать её. жаль.
PS играю на среднем уровне сложности. кроме него есть сложный запредельный и невозможный. ну и лёгкий конечно. но это не серьёзно)
да, они не исправили баг с вертикальной синхронизацией, которая по умолчанию вкл. и кажется что игра жууутко тормозит, но после выключения оной, всё/ака мышь становится плавной и чёткой. ну то есть точной.
а ещё он как то понятно что геймпадно но он как-то странно передвигается лучше всего реагирую на нажатие вперёд и назад влево и вправо, но если нажать вперёд влево то можно ожидать разного-неадекватного.
да, сабж пока не тормозит.
да, сейвы всё также строго там куда их запихнули шкафчики ака по чекпоинтам.
да, кровь типа красивая. именно что типа. но всё равно красиво.
да, тут куча всего монолитного как и в любой консольной игре. а ещё тут по традиции дурацкая физика летания тех же ящиков или стульев или трупов от ног гг. да местами оправданная, но ведь глаза то нарягает та... что неоправданна. да, вот так вот всё логично.
единственное что трупы или просто тела местами напоминают манекены. я вам реально говорю первой мыслью при виде некоторых казалось что это манекены!
вівторок, 1 лютого 2011 р.
Rage, 2011, 1
id software делает Rage мультиплатформенным. видимо жаль.
готика 4 только сбоку?
да, обещают в сентябре этого года.
готика 4 только сбоку?
да, обещают в сентябре этого года.
вівторок, 25 січня 2011 р.
кретины
как же херово когда твои родиели кретины, все твои знакомые кретины, а друзья далеко. очень далеко.
понеділок, 24 січня 2011 р.
субота, 22 січня 2011 р.
без названия ы
помогите убивают. смерть.
и мне никто не помог. только сам, я сам. старость, смерть. помогите. помогите. помогите. помогите...
и мне никто не помог. только сам, я сам. старость, смерть. помогите. помогите. помогите. помогите...
четвер, 20 січня 2011 р.
тду2 и опасения
да, многое в тду2 хорошо. но вот камера издалека у них как в нфс 2010 ужасна. она стоит так что ты не видишь куда направлен капот и что в эту секунду перед ним. остаётся надежда что в игре пофиксят это или что камера из-за руля будет удачна. или что это я просто перепугался посмотрев трейлер геймплея...
Human Target и микрософт
лол, в Human Target рекламируют микрософт и виндовс 7, s02e09...
скрины делать влом
скрины делать влом
вівторок, 4 січня 2011 р.
субота, 1 січня 2011 р.
Heavy Rain, 1, 2010
посмотрел видеопрохождение сабжа
ну что триллер драма детектив присутствуют, но бесит наличие киллограммов мелодраммы)
с другой стороны думаешь : а как бы ты сделал такую игру. как бы сделал сюжет. и вот как-то ничего лучше не придумывается. правда экшна можно было бы и добавить, но видимо общепринятый мир такой гнилой медленный и унылый...
а то что батя мог не выполнять посл. задание так как адрес и так был понятен? может в игре и есть возможность "типа" догадаться какой адрес, но я сомневаюсь, да и был бы я мастером оригами, я бы на конец самые интересные символы оставил.
да, напоминнает пилу(я про фильм конечно), но какую-то диллетантскую.
но всё равно я хочу её пройти. хотя бы раза 3...
хотя я видел все концовки и знаю что на что влияет...
ну что триллер драма детектив присутствуют, но бесит наличие киллограммов мелодраммы)
с другой стороны думаешь : а как бы ты сделал такую игру. как бы сделал сюжет. и вот как-то ничего лучше не придумывается. правда экшна можно было бы и добавить, но видимо общепринятый мир такой гнилой медленный и унылый...
а то что батя мог не выполнять посл. задание так как адрес и так был понятен? может в игре и есть возможность "типа" догадаться какой адрес, но я сомневаюсь, да и был бы я мастером оригами, я бы на конец самые интересные символы оставил.
да, напоминнает пилу(я про фильм конечно), но какую-то диллетантскую.
но всё равно я хочу её пройти. хотя бы раза 3...
хотя я видел все концовки и знаю что на что влияет...
Підписатися на:
Дописи (Atom)