и проклял за то что они блин зафиксировали блин кнопки блин для поворотов блин карты на 4 кнопки блин, а именно стрелки, то что стрелки это гут, НО БЛИН для меня эти стрелки как вертикальная ось так и горизонтальная должны быть инвертированы, а кнопки БЛИН не переназначаются и БЛИН ЛЮБЫЕ настройки инвертирования затрагивают БЛИН только мыш, у которой БЛИН! нет никаких проблем с инветированием осей.БЛИННННН! дибилы!
не ну БЛИН это полный ужас, я возненавидел эту игру за полчаса игры из-за ихнего ужасного управления поворотами карты.БЛИН! ДИБИЛЫ!!!ИДИОТЫ!
господа разработчики карты вы когда нибудь играли в Descent первый? тогда в любом случае пососите у разработчиков карты в ней!
в противопоставление этому г Г ГГГГГ, кредиты корректятся артмани. ух, вздохнул с облегчением)
мдя, но всё равно сука подтормаживает, непонятно почему....
пришлось поставить 1024х768 и оконный режим(за оконный режим разрабам спасибо, но хули оно всё равно подтормаживает? причём на любых настройках)
хм. внезавно тормоза пропали и целиться стало нормально.. хм... странно, но тут я умудрился покрутить карту и она хопа пропала))) полдня крутил кнопки нифига! с концами пропала!) пошёл искать сейв поинт) сейв поинт помог)
гы тормоза вернулись. видимо это сильно длинная локация)) ещё и без монстриков))
насчёт патчей. юзаю версию : 1.0.0.222
судя по аг патчей нет... на офф. сайте тоже глухо. вроде....
и какого хуя в игре нет нормального фонарика??? некое подобие включается нажатием клавиши прицела(пкм), но мего тусклое(((
и это ужастик? тут ужасное управление и непонятная оптимизация! а играть совершенно не страшно!
---------------------------------------------------------------
плюсы минусы
+PS тем не менее игра удалась, рекомендую! процесс отрубания конечностей сделан неплохо, но чуть-чуть неидеально, ибо вид от 3го лица.... и значит ты не всегда попадёшь туда куда целишься, но к чести разрабов почти всегда попадаешь таки туда куда нужно!
-разве что стёкла не разбиваются. из мегаматериала типа наверное) хотя костлявым боссом just one было разбито)
да и вообще мало что разбивается, разве что спец. коробки с патронами, аптечками и пр.
-и... не верьте тем(аг) кто говорит что тут музыка не навязывает что сейчас будет больно. музыка тут чётко разграничивает это(приход уход монстриков)!
-к стати они не респаунятся а расставлены в строго уговоренных местах что доставляет! тут вру, это только казалось , пока не пронаблюдал обратного.... эффект дума(респауны) )
+но есть и замечательная озвучка предметов, своего рода музыка, которая с одной стороны может создать впечатления что вокруг что-то происходит, хотя это не так!
+хорошая графика
-дибильная карта и дибильное полностью и вертикально и горизонталько инвентированное её управление(напомню поставленное на стрелки и не меняется.....)
-непонятная оптимизация(комп естественно соотв. максималкам)
-по консольным традициям нет кнопки прыжок, присесть
+есть кнопка бег
+есть нулевая гравитация и безвоздушное пространство что естественно доставляет
-сейвы как и в резидент ивел только возле соотв. машинок, в любой точке, в любую секунду сейвы недоступны
+как и в миррорс эдж еа доставляет прекрасной озвучкой персонажей.
(!)это забавно. если существам отстрелить голову, они не умрут) не знаю к плюсам ли к минусам отнести это)
+игра стабильна, ниодного выкидыша на рабочий стол пока что
(!)опять не могу определить к плюсам ли к минусам, но противостоят одновременно нам не очень много противников(1-3-4), пока. что определённо удобно и хорошо наверное, достаточно сложно чтобы не быть простым и достаточно сложно чтобы быть проходимым и нескучным.
---------------------------------------------------------------
P2S текущий статус : пройдено 2 главы, выбрана лёгкая сложность.видимо поэтому аптечек и патронов дофига и они не используются вообще ибо только полраза меня поцарапали!)
тут я вру. аптечек ровно столько сколько нужно
расчёт точный. ибо.... ибо точный.
Немає коментарів:
Дописати коментар