четвер, 15 квітня 2010 р.

Assassin's Creed 2 / ACreed 2, 2009-2010, 1

ACreed 2, 2009-2010, 1

Assassin's Creed 2

игра как и ожидалось хороша.

но из минусов незначительные ненапрягающие подтормаживания


как всегда дурацкое перемещение герояв тпс. имхо принц персии пески времени самая идеальная игра в плане тпс экшна геймплея и управления!!!

стража теперь* респаунится на тех же местах, говорят что она типа сменяется на закате и на рассвете. ну тоесть часто)). что конечно бесит и убивает всё желание зачищать город... это дибильное ивент оправдывают призывами горожан в ополчение. чтож хоть тупость и простоту уничтожения оправдывает))

из плюсов

нормальная не то чтобы слишком красивая зато не тормозящая графика. меня порадовал меч и кровь после удара. к сожалению нет никаких намёков на расчленёнку. движок конечно улучшили. но игра всё равно упрямо не хочет чтобы я назвал её хорошей**. пески времени зарулят всех. ну да подождём мая-июня. потестим принц персии забытые пески и фильм вместе с ним...

всё тот же качественный геймплей улучшенный и доработанный. особенно радуют стычки со стандартными патрулями 3 бота против тебя. когда тебе красиво влепляют в табло. но тут есть читерские приёмы борьбы с ними, что естественно плохо. и плохое управление перемещением что соответственно оставляют двойственное впечатление. и собственно тот самый красивый удар в табло. который красивый только первые 2 раза. а потом бесит.но уже и не проходит))
но игры принца персии и ко обладают непередаваемой аурой притягательности и желания вернутся в этот мир, минимум чтобы дойти до конца. для справки ставить и играть снова в первый ас я не хочу и не буду. чувствую что со вторым будет тоже самое :(((

но игра безусловно стоит того чтобы в неё играть и пройти. минимум 1 раз) но к сожалению вероятно что это и максимум...
-
итак вторая серия впечатлений ака второй подход.

в игре наблюдается прорисовка персонажей через 5 метров а не через 10. и получается что они как бы из воздуха появляются. или возможно это 2 часа в игре. и мечты о патче...
игра упрямо затягивает о чём свидетельствует убитая на сабж ночь и нереально красные глаза и "похмелье" ))

игра страдает боевой системой аля вериор визин. тоесть она ёбнутая. ну тоесть не то что дофигища комб, расчленёнка, .а просто тут есть идиотская хрень ака автонаведение на противника и ручное наведение на противника. они обра работают отдельно от игры и от игрока и бесят безумно! ну а без них тоже плохо. в общем читерствуйте, ибо это тут не запрещается...


а ещё тут время от времени встречаются размазанные текстуры. некст ген мать его))) и даже эти самые текстуры на лицах и пальцах. на лицах не факт но предположение!

ну и конечно однообразные задания. это лечили тут делая их более разнообразными и менее дибильными. имхо плохо...
ещё тут есть типа ящики с лаве. раскиданы везде, находятся методом тыка или карты купленной у продавца карт и картин. у художника в общем) так вот эти самые ящики раскиданы везьде и олдинаково. такое чувство что конкретные абсолютно ОДИНАКОВЫЕ здания рисовались только для того чтоб я тутда АБСОЛЮТНО одинаковым способом залез)))

и последнне. а союзники и противники всё равно играют в игру 1на1... мдя... боевая система sucks по самое намогу... в общем играть можно но не нужно. слабо надеюсь что в 3ей серии это всё пофиксят. но я точно знаю что не пофиксят ! )))хотите вменяемый слешер? это не сюда. не здесь и т.п.

ах да конечно ещё одно. в игре есть итальянская озвучка. для справки русская по традиции имеет свойство лажать. причём сильно... ну а итальянская позволяет погрузится в мир италии.

и ещё одно. кристен белл и . минимум на себя не похожи... что не есть гут. они вообще какие-то не такие. или это фича ?)))

итого все любители принца и первого ассассина. всё равно уже затестили данный сабж. всем остальным сообщаю. это всё таж игра с елементами ААА класса. и елементами тупо сделаными плохо... ну как и первая серия собственно.


и ещё одно что имеет место с первой минуты. ассассин не умеет бегать по стенам(горизонтально). ну походу это оставили принцу персии...

иногда/часто странная логика выбора в загадках выбери 5 картинок из 10... на помощь приходит к сожалению только гугл...

нахера добавили фичу? выключения бега. тоесть тупо кнопка не реагирует... лучше бы сделали кнопку идти, или сделали бы вменяемое от вет на нажатие кнопок, ну тоесть НОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! кретины. мультиплатформенность им важнее игры...

вот такие тут тени на саксималках!) со сглаживанием...



про дальность прорисовки. я провёл эксперимент. это не глюк это убогость движка))) ну или убогость х-ящика и/или третьей писи. ну или может это у меня слииишком конченный комп. или я что-то не знаю где настроить?). upd: или нужно добить оперативки с 2х до 4 гигов например.



отдельное спасибо разработчикам нужно сказать за то что тут есть схема "зажми кнопку" и НЕТ НИОДНОЙ схемы задрочи/закликай/ поломай клавиатуру. спасибо ура!


убей их не привлекая внимания. я в восторге первая миссия за 50% игры которая шшикарна. нужно замочить по одному челу из 3х отрядов состоящих из четырёх ботов в центре города на глазах у людей чтобы тебя не заметили. шшикарно. тут применяется отвлекающий манёвр ака можно нанять отряд отвлечение. либо воров либо куртизанток либо чуваков с мечами.
правда сделана она так что пройти её безумно просто из-за идиотизма ии. который соотв. казуален по самые пятки... но если бы ВСЕ миссии были с закосом под хардкор я бы полюбил эту игру какой бы ни была графика оптимизация и т.п. я люблю готику я не говорил?

трава местами вырастает буквально на глазах. и... я сомневаюсь что в этом виноват мой комп. это движок. ну процентов на 90 я уверен в этом...

самой дурацкой миссией официально обьявляю миссию где мы только познакомившись с розой, прикрываем её снимая лучников, когда она едет в лодке с ногой простреленной стрелой. да. смешно.

это странно/прикольно если ты убил чиновкника пусть и продажного. то степень известности/желания стражи на тебя напасть падает на 75%...

игра одновременно и короткая и длинная. но больше короткая чем длинная))

бля, а когда меня наконец научили прыгать высоко. меня заставили лезть на башну с которой я 1 сек. назад спрыгнул. убейте идиотов... :(

общее время прохождения 4 реальных дня. игра насчитала 32 часов игры. игра пройдена полностью.

а ещё эта херня умудрилась у меня запустится в разрешении 1920х1200 на максималках без сглаживания(ну не уважаю я его ибо пользы никакой). с незначительными тормозами не сильно отличающимися от других разрешений и особенностей движка.
а запускал я эту херню в таком разрешении потому что они как и суприм коммандер как и другие "новые" игры сука отображают буквы НОРМАЛЬНО только в таком разрешении. дибилы...

а потом ты на пару с вором. идёшь осматривать скучный дворец в котором кого то там("дож"а какого-то...) тамплиеры собрались замочить. и так получилось что точка назначения оказалась внизу. и я опять полчаса спускался вниз чтобы услышать от "напарника" О! смотри эти леса очень удачно находятся давай по ним поднитмемся. а 2 сек назад мы по ним спустились... разрабы? достаньте голову из жопы?

стражников не научили плавать. мегалол))) ну да и ассасина научили плавать лайк гта4. тоесть только над водой и иногда нырять под решётки и от взглядов стражников. к стати стражникам в отместку выдали камни которыми они кидают в гг. не слишком адекватная замена))) видмо вода неоправданно много ресурсов у них хавала)))

разочаровало что под середину игры денег становится непонятно куда девать... у меня лично было 750.000 флоринов, да это местная денежная единица.

а ещё сюда вставили почти точную копию элики из принц персии 2008

шикарные города****. шикарный задротский видеоролик.

а ещё в игре есть застревающие, вернее стопорящиеся везьде где не попадя куртизантки*****, воры, которые умудряются пролезть шикарно нигде не затупив и... всё. финито.

какой КАКОЙ кретин придумал сначала полдня загружать гробницу ассасина. а только потом спрашивать хочешь начать миссию по разграблению. и если откажешся то через полчаса(секунды 2 но ведь полный П же...) тебя выкинут на то же место у входа. за полчаса снова загрузив весь город...

пропустить/промотать тут можно крайне мало****** что прискорбно. хотя вот в фаренгейте вообще промотать нальзя ничего. но это не мешает а скорее помогает играть.... но здесь? здесь это бред ужос и плохо!

что тут хорошо? это нет привязки к миссии. предположим ты взял миссиию и завалил её любым способом. но если ты открыл тайник/ящик например то сразу после этого идёт мгновенный сейв, причём сейв мира. сейв открытых тайников. и если ты провалили миссию и где-то воскрес, то сундук уже сохранился открытым!. что прекрасно!

метр тут неправильный. к стати именно метр. тут есть счётчик пройденного расстояния. так вот метр тут не правильный. а я всё мечтаю о правильной игре. конечно там могут быть всякие навороты аля фаренгейт или миррорс эдж. но чтобы если я ударил мечом об камень поломал бы либо меч либо камень и т.п...

особенно понравился монолог дезмонда возле костра после смерти святоши который захватил власть во флоренции. да это типа спойлер...

в игре нет уровней сложности. и игра беузмно простая и тупая... но в ней есть то что цепляет.

был зафиксирован только один выкидышь на рабочий стол за всё время игры.

можно таскать трупы как в серии стратегий коммандос. пользы от данной фичи мало но факт наличия оной я обязан отметить

ещё достаточно качественно сделано перемещение по лестницам. ну лестницы это 2 вертикальыне палки а между ними ступеньки. так вот ноги чётко ставятся на каждую ступеньку. что есть гут. нотоже недоделаны. сааамую малость. кто играл тот видит.

а ещё в этой мелодичной музычке я улышал тему секретных материалов. интересно разрадотчику музыки из секретных материалов отсыпали денег? врядли)

игре упрямо не хватает маленьких стрелочек, таких как цель выше ниже как в гта. но так тоже игра обладает определённым шармом. яркостью!

внезапно как только тебе выдали меч. старжников тоже внезапно вооружили мечами. мистика)

ещё одно "внезапно". внезапно на крышах появились стражники. как только нас сделали ассасином...)
ладно согласен на высокой колокольне/тюрьме/дворце синьйории******* были с самого начала. но вот массировано на каждом втором здании появились "внезапно"!

и непонятно почему в игре использовали слово бьянка 2 раза к разным предметам...)

чётко видно как пальцы сгибаются чтобы нажать на выключатель, видно что работали, но всё равно НЕЕСТЕСТВЕННО. хотя это в плюсы потмоу что всё же сделано неплохо, но почти идеально а не идеально... :(

а ещё когда добавляют какую-то лядскую информацию то при нажимании таб/карта открывается эта информация нажимаешь назад/шифт попадаешь в игру. кретины...

и конечно я не могу не описать замечательную картину : возле охраняемого дома в которым либо сундук с деньгами либо фрагмент кодекса стоят 4 охранника а в метрах 5и от них как бы просто так пасутся какиенть, воры, воины или куртизантки. и нам предлагают выбор либо просто направить куртизанток и т.п. отвлечь охрану тогда если ты пройдёшь прямо у них на глазах в охраняемое здание они тебя не увидят(они же отвлечены! проклятая казуальщина...) либо же собственноручно умертвить их...


и. я совершенно не понимаю номада который написал что город зажил новыми красками. бля где тут краски. город как города тех времён какие нафиг яркие краски??? город красив прекрасен и т.п создан из повторяющихся одинаковых зданий. враги респаунятся миссии повторяются. редко интересно.
и да! игра обладает магией и не отпускает.


а ещё эти кретины разрешают переиграть миссии типа принеси письмо, заказное убийство или побей мужа и пр... но не позволяют переиграть сюжетные главы. мдя.

управление осталось на тех же кнопках что и в первой серии что радует, например в сравнении с серией коммандос. в которой какой-то дибил в каждой части придумал РАЗНЫЕ кнопки управления для одинаковых функций. такое чувство что разрабатывали игры серии разные люди. ну и конечно их переназначить не разрешается. в коммандосе. тут можно конечно.

выбор оружия ужасен как при помощи геймпада так и при помощи мыши. зажимаешь q и по кругу выбираешь мышью оружие геймпадом также аццки неудобно. кретины, ну их можно понять что на гецймпаде мало кнопок. тогда вопрос : нахера юзать такое говно как геймпад?
для справки оружие там не слишком полезное и разнообразное. но по разу по башке надавать безмозгым стражником чисто для теста/трая можно.
ну и отсюда прямой вывод юзаем спрятанный клинок и меч, благо на них выделили квик кеи 2 и 3 соотв. на 4 ке кулаки на 1ке аптечка. вот так вот по умолчанию

и да. про казуальность. или то с чего нужно было начать описание данного сабжа. гг выдают 5 квадратов жизни с самого начала. причё месли квадрат выбили не до конца, то за 3 сек он восстановится.эти 5 квадратов делают гг практически неубиваемым. но добавим увеличениек здоровья и плюс брони итого получаем максимум 25 квадратов жизни, (обновлено) гг становится просто бо(а)гом и даже падение с достаточно высокой колокольни не сильно критично для здоровья. а к стати этопочти единственный способ потерять здоровье. правда есть и неоправданно высокие колокольни с которых умираешь сразу. тут присутствовали пину(к)и в сторону нихарошего управления. тупого ии. бессмертия героя.
ах да добавим ещё и аптечки поначалу восстанавливающие всё здоровье ну а вконце плолвину оного. по умолчанию их5, что уже делает гг бессмертным. ну а в последствии за мебольшой взнос увеличивается до 15(может двадцати, может потом уточню, дохрена короче!)

а ещё когда тебя справшивают принять отклонить, например миссию. то если сразу нажать, приходится нажимать 2 -3 раза. дибилы. ну или плохой комп. я думаю, что дибилы, хотя 2ой вариант и нек исключаю)

почему эти кретины считают скольких почтальйонов я заморчил? если мочить их абсолютно нет никаких причин. ведь их можно просто обобрать/обокрасть???

а ещё внутри, ВНУТРИ виллы вы бессмертны)

*возможно в первой серии тоже...
**чтож третья серия обязана быть. подождём может сделают игру моей мечты. хотя я в этом сииильно сомневаюсь!
***обнаружилась только один раз и при первом подходе. всего один раз. в целом игра стабильна ниодного выкидыша на рабочий стол ни одного бсода.
****пусть всё ещё маленькие и с жестоким копипастом. часто кажется что находишся в лабиринте с одинаковыми стенами и зданиями.. но всё равно города шикарны!
*****один из типов отвлечения стражников
****** только загадывание загадок для получения прикольного задротского видеоролика. ничего больше перемотать нельзя. жаль. видимо некто считает что его видеоролики скриптовые сценки и т.п. все с удовольстивем по полчаса будут смотреть? некто свинья! тупости боевой сиситемы. казуальности,массовости,дибильности геймплея.
*******если я конечно правильно написал)

Немає коментарів: