да описание игры будет сииильно неполным и обрывистым. ибо игра коротка и... сука хочу продолжение с вылеченными недочётами, ну да я сейчас паралельно в очередной раз начал первую проходить. да, эту прошёл. ожидания оправдались, но я хочу чтобы было круто. а это... не круто.
так вот тут двери САМИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ. никогда. уважаю.
камеры видят тебя в спец подсвеченных секторах. авторы предусмотрительно прикрутили к камерам фонарики чтобы облегчить и без того нехилый гемор пользователям ибо камеры смотрят вниз а не в стороны. пофиг миссию с камерами где нельзя разрушать камеры наблюдения считаю самой лучшей, хотя и глюкавой, хотя она и достаточно слабенькая, но вот сделать бы десяток другой таких и вышла бы хорошая игры. всё всё всё иду играть в менхант 1 .)
так вот иногда свет камеры пропадает тк проходит на месте стыка текстур. прискорбно что так происходит. хотя и палит тебя когда видит в этом месте труп. ну недоделали. хотели побыстрее выкинуть сабж на рынок и не парясь взятся за 6ую серию видимо
противники в той же миссии разговаривают в конторке(ну типа комнатке в подвале на автостоянке, типа охранка или что-то вроде того) и типа по идее наверно они должны получить приказ пойти прочёсывать территорию. но они начинют этим заниматься ТОЛЬКО после того как ты ВОЗМОЖНО случайно их подслушаешь. не уважаю. надеюсь что выпустят патч с исправлениями. или следующую серию с меньшим количеством глюков. к стати глюков в игре достаточно мало, но игра напрягает мелкими недочётами, которые видны практически везьде... и неоправданно часто.
противники не двигаются с места например если ты не посмотришь под дверь. скрипты, плохие скрипты. не уважаю.
респауны. не уважаю. ну нудно что через 5 метров появляется отряд. скрипты, скрипты. слишком убого... и неоправданно. повторяю : не уважаю!
можно в некоторых миссиях залезать на подвесные потолки и заниматься стелсом. это хорошо. плохо что это редко, плюс слишком много чисто тупых шутерных элементов которые сделаны неоправданно скучно.
плохо что иногда приходится по полдня искать то место с которого можно залезть на трубу (чтобы лезть вверх) чтобы свиснуть с карниза или спрыгнуть с карниза на землю. не уважаю. пойду в ас2 играть)
хорошо что иногда всё просто, удобно и ничего не глючит.
есть спец задания за которые получаешь очки на усовершенствования стволов. типа прикруты глушитель и снайперский прицел. к стати это мой идеал оржия для этой игры. жаль только что оружие с двумя вышеперечисленными элементами крайне мало, хорошо, что его мало, сокращается мой выбор вооружения и появляется невмеру чёткая любовь к оным стволам. (жаль только что дальность стрельбы даже со стволом с самым большим параметром дальности крайне мала. дая знаю что тут 1.5 открытых места в игре. но ведь душе то хочется. хочется сделать красивый хедшот. а не красивый хедшот мимо потому что разработчики кретины?)
так вот там есть интересные заморочки, вроде замочи ххх врагов в тихую(или хх в тихую подряд), замочи 10 врагов из пистолета не перезаряжаясь, или 15 из винтовки не перезаряжаясь. в общем задания не для малолеток. хотя учитывая какой это шутер...)))
долго думал что это(секунд 8), не придумал
в пистолете бесконечные патроны. не скажу что плохо. но... нет, это плохо! в рукопашную тебя вырубают, нет не не не, тебя убивают на чекпоинт за 2 км от текущего места с одного лёгкого толчка, ну и ты аналогично.
боты хоть и тупы но иногда/редко ведут себя достаточно разумно. вот если весь тот бред вырезать который они делают а адекват оставить.
сделайте нам пожалуйста убики как с ас2, только sc6 тоже самое но как-то худшее вырезать, лучшее наростить и уразнообразить.
да, поскольку я не играл в sc4, то уточняю сейчас. темнота имеет вес и она рулит. уважаю.
а гг может смотреть через стенки(правда есть некие спец стенки через которые гг смотреть не может).
гг как хитмена или гг ас1,2 не научили перепрыгивать с одного балкона на другой, который к тебе спиной... ожидаю данную фичу.
да. игру не озвучили. и... я рад этому в этот раз. ибо я не верю что у наших это бы вышло, без последствий в виде рвоты от пользователей и от меня в частности!
я не говорил что в игре много недочётов? ну так вот мелкая хрень попавшаяся с тех пор кк я начал скринить.
и бошки им нарисовали какими-то неоправданно большими. легко попасть)))
это ТОЧНО русское посольство)))
продолжение возможно...
середа, 5 травня 2010 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар