четвер, 3 червня 2010 р.

risen, 4

risen

игра почти идеальна самую малость нехватает до экстаза, ну кроме отсутствия сглаживания и присутствия небольших тормозов...

разрабов можно убить за 2 вещи

1. автосейв не всегда автосейвит)
2. есть очень важные места которые нереально сложно сделать ака догадаться с первого раза. например нажать на картину(типа за картиной рычаг, отодвигающий часть стены) или чтобы чел начал искать методы прохождения через магические барьеры нужно до них дотронуться ну и наконец даже выкапывать клады нереально неудобно. а суть данного недочёта в следующем. невозможно определить место с которого скрипт сработает... да они ВСЕ работают, кроме дыры из 3го пункта.
3. а ещё тут одному челу из лагеря бандитов можно приносить 10 едениц травы(ну крутит он курево из неё) и получить за это 70 монет и 50 опыта. так вот после эпической передачи отправляешь чела в нокаут мечом промеж глаз забираешь у него свою траву и снова ему отдаешь получая деньги и опыт снова. мдя... зато раскачка то какая... так что читеры пользуйтесь, а я надеюсь на правильный патч от пираньи битс...
4. а ещё если ты торговцу продашь траву(например) и отправишь торговца в нокаут мечом... так это уже было, так вот у него ты своей травы не найдёшь и броню с него не снимешь только оружие можешь стянуть что в руке, ну и если ты первый раз вырубаешь чела, то можешь снять с него немного мелкого хлама. к стати можно и замочить после этого... ну тоесть после нокаута)

PS а это мелочь. тут есть лук как оружие и лук как растение. это просто... прикольно!

вот такая она почти идеальная готика. и это почти поистине маленькое, а идеальность офигенна. да господа я съезжаю от данного сабжа и меня нефигово прёт...

5. и конечно я не понимаю момент когда ты ложишься спать в чужой кровати и просыпаешься на следующий день к обеду, тебя никто не отпинывает и не убивает за нахальство, что все такие уважающие понятие сон?)

Немає коментарів: