середа, 10 листопада 2010 р.

call of duty black ops

что ж калл. калл оф дюти.
call of duty black ops

да, мне опять не понравился новый колл оф дюти он же зов долга.
как и ожидалось красивый дорогой консолный уг. местами юзабельный*. но мегаупрощённый из-за отсутствия мыши и присутствия геймпада на консолях.
да, тут в большинстве своём пальцы сквозь пальцы не проходят и предметы в земле как всегда застревают.

да, приятно было разве что наблюдать как в начале каждой миссии закрашивается информация оставляя нам короткие что где когда. а именно персонаж, место действия и дата. изумительно. за это спасибо. мелочь а приятно. остальное же... мдя...

потому что тут непроходимые консольные мать их удушу стенки.

да. тут нет адреналина

*тут нормальная в сравнении с медалью управление транспортом. впрочем унаследованная от прошлой серии. хотя вертолёт они испортили. дибилы. КАК? как можно было так налажать? геймпад... но ведь кнопку прыжок и пригнуться и даже лечь они умудрились не вырезать а привязвть к геймпаду...

да, халфа которой уже 6 лет зарулит этот уг.
тут не разбиваются многие окна, некоторые огнетушители, наконец сквозь предметы на полу проходишь
а сквозь узковатые но в реале проходимые места нет ибо стенки мать их...

не говоря уже про то что по умолчанию настройки настроены так что игра пойдёт нормально на одноядерном процессоре, с 2мя видеокартами. у меня 4 ядра и одна карта.
причём эти параметры можно изменить только вручную в конфиг файле.

да, бутылки бьются а год на разработку это мало. да в халфе тоже есть незначительные недостатки, но блин. это говно. халфа нет.

а ещё тут как и в медале за отвагу противники респаунятся пока ты не продвинешься на пару метров до контрольной точки. НЕНАВИЖУ!
в морг.

а ещё тут в переводе. В озвучке путают имена))) 2 раза точно.

а ещё тут есть маленькие такие комнатки без окон без дверей, правильно, там респаунятся неприятель. к счастью только один раз)

и что-то что союзники что противники как то странно тупо воюют. то отлично то хреново. может определятся?)

хмм и как нажав на кнопку "тревога" он открылы двери камер пленников?)))

запомните важно не сколько денег заплатить а кому! да сюжет здесь неплох, но геймплей хромает на все 17 лап. да графика неплохая. но зачем нужен ящик если его нельзя взять в руки, передвинуть и т.п.

к стати игра такая же как и прошлая по длине. проходится за один подход/день или 2 вечера.

итого уг прошлая часть лучше этого уг.

Немає коментарів: