пʼятниця, 10 червня 2011 р.

Red Faction 4 Armageddon, 2011, 1

что мы имеем.
1. идиотские респауны. следствие через полчаса игры сложность смещаем на лёгкую ибо ТАК лень.
2. движок прошлой части. тоесть идиотский нереалситичный топор. наносящий нереалистичные повреждения, довольно крутая разрушаемость и подтормаживания при слишком больших разрушениях/количестве противников. всё как в прошлой части.

3. тут есть такая фигня как восстановление лестниц. и кидалка лестниц/стен/чего-нть в противников, потом респаун лестниц и повторное кидание в зареспаунившихся врагов. увлекательно, да, круто да, но реализовано всё на 2 балла из 5. омг и я перешёл на баллы. ну тоесть херово это реализовано. в основном из-за идиотских респаунов.

итого затягивает держит, но не всех и не развлекает по сути, такой себе ещё один буллетшторм. но и буллетшторм и это уныло ибо скучно тупо отстреливть мобов. это РЕАЛЬНО скучно.

ах да ещё гг прикладом херачит стены. что... уныло.

а теперь начнём с начала :) . это коридорный шутер от третьего лица. с возможностью разрушать большинство стен и полов. и т.п. в общем... дануна. пропал запал писать...

итого : покупать? нет. играть? ну... хммм... сложный вопрос.

Немає коментарів: