пʼятниця, 9 вересня 2011 р.

Blocks That Matter, 2011, 2

что подпортило чуть-чуть впечатление так это то что кирпичики ну уж ОЧЕНЬ большие. и на экране их отображается ну уж очень мало. и к моему сожалению я не смог найти настройку отключающую псевдо 3д.

про большие кубики. я списываю это на долбоебизм разрабов и длину диагонали моего монитора. к стати в игре нет настройки разрешения. есть только настройки растягивания или оконного режима.

к слову есть уровень построенный на несовершенстве количества объектов на экоране.(уровень пользователей, да тут есть редактор таблица рекордов и каждый может собрать свой зубодробительный уровень за минуту)

ах да, тут ещё гг прыгает строго на 2 кубика вверх(не больше и не меньше). это не плохо и не хорошо это логическая игра только и всего. это просто информация. но отклонение влево или впрао регулируемо. пошёл ловить кайф от сбжа дальше чего и вам желаю

к стати в митбое как бы можно прыгать на любую ввысоту опять же не придираюсь и там на экране больше объектов. нууу... на глаз. :)

Немає коментарів: