надыбал один баг в rayman origins в меню карты кнопка А - ок и слева 2 кнопки написано под Х, но на самом деле одна В. багов больше нет.
о. пофиксили
-
итак что я могу сказать про минусы, очень длинная не скипабельная) концовка каждого уровня про подсчёт очков.
к сожалению уровень в реальном времени не горит вода не испаряется итп, но то что обещали сделали. уровень чуть-чуть меняется.
и в компании игра становится в 4+ раза проще и веселее. хотя это всё хорошо, любой вариант.
тут можно ходить, плавать или летать на непонятном животном. (собственно в демке было 3 уровня и она казалась насыщенной, тут же просто нашинковали эти уровни попорядку, проблема в том что вау уровни встречаются редко)
и вау эффект обалдения происходит когда ты проносишься через пару десятков уровней, но всё быстро уходит, зато приходит любимое заучивание уровней и прохождение на время, что весьма хорошо.
также хоть и дофига противников кажется что их сильно не хватает
и в начале казалось что 3 кнопки(прыжок бег удар) это нормально, то быстро приходит понимание что хочется ещё функций.
и ближе к середине, получать медальки в одиночку это просто ад.
разделения экрана нет, просто если кто-то сильно отстаёт то его убивают) ну и конечно постепенно уменьшается масштаб, до определённого предела
не понятно только с какого перепугу тебе говорят что у тебя достаточно спасённых розовых кругляшков) чтобы пройти на следующий уровень, ведь все уровни сразу доступны, ну в плане того что не нужно специально набивать звёздочки(да, я так назвал эти розовые кругляшки) ну то-есть проходтшь один уровень открывается другой.
и, музыка на карте во время выбора уровня, конечно зациклена, но она очень короткая и топорная в конце, что бесит
и, это может показться свинством, тк игра неприлично хороша, я ожидал большего.
неділя, 25 березня 2012 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар