неділя, 13 травня 2012 р.

bioshock 1, 2007, 132

нет, ну серьёзно при всей своей офигенности первый биошок.

тут есть респауны, которые как бы развлекают, но они совершенно не логичны с чисто приключенческой стороны. ну то-есть залез ты через какую-то "вентиляцию" в соседнюю комнату и ты знаешь что весь уровень вокруг качественно зачищен, и ты при первом таком случае не ждёшь никого на выходе из вентиляции, а при втором ты абсолютно уверен, тебя там ждёт один респаун гарантировано...

или вот КТО? сделал такой неудобный назначитель плазмидов. типа молнии или поджигалки итп. ну как можно было сделать его таким неудобным? да я понимаю что можно было сделать хуже, но ведь сделать лучше просто. возьмём к примеру как это сделано в скайриме, да, не идеально но очень даже неплохо.

или какой идиот сделал такую непонятную карту. учитывая что уровни не очень большие. ну что нельзя было сделать например как в резидент ивл? с кнопкой этаж выше/ниже?
да, я не спорю через полчаса час ты поймёшь что и куда ведёт, но ведь это страшный геморрой и всё равно некачественно.

и уж тут до кучи функция отключения нелогичных вита камер в которых ты респаунишься если умираешь. и вот после вышеописанного стресса как-то не хочется их отключать. как говорится ногами запинаем)

и я всё равно не понимаю что такого отличает обычные патроны для пистолета от противопехотных. что они небронированную пехоту выносят...

и ещё один минус. если ты фигачишь воду элекричеством а противник стоит в воде но за углом, то ему урона не будет, но если он будет в зоне видимости, то будет. так давайте же проклянём анриал энджин. нет ну серьёзно, что не могли игру на сорсе сделать?
-
ну и просто деталь, не всё же про недостатки писать. так вот разработчики явно играли в beyond good and evil. у гг есть фотоаппарат :)
-
а со временем игра начала непонятно зависать, то из-за альт-таба, то просто так во время сейва, причём с крешем сейва и возвратом всех дефолтных графических звуковых и настроек управления.

но самое неприятное, что прошлый автосейв или ручной сейв находится за пару часов назад. или даже в начале локации. а локации хоть и не большие, но затыканы монстрами и от того кажутся большими, плюс каждого сфотографировать каждый аппарат на стене взломать...

что очень долго и нудно, даже в первый раз, а во второй старательно отбивает желание, тянет только сюжет механика и желание.
-
хмм, при помощи геймпада почти можно играть в биошок. самонаведение убивает шутер, но шутер тут хмм плохой. единственное что переключение оружия глючит и неудобно, хорошо что хоть под него игра ставится на автопаузу) и только при игре с геймпада в твою голову приходит что улучшение, не получать урона от твоих выстрелов из гранатомёта имеет смысл)

в общем жаль. типа.

Немає коментарів: