четвер, 7 червня 2012 р.

max payne 3, 2012

в общем мда. консольность убила многое, но самое страшное, она убила вау эффект от геймплея, от стрельбы. да, пули тут качественно летают итп, но нет вау ощущения.

тут очень длинные и частые катсцены которые плавно перетекают в геймплей. но стрельба не радует.

чекпоинты которые респаунят хелсы и пейнкиллеры.

в общем игра за бокалом пива с геймпадом в руках. что не круто. слышите, НЕ КРУТО!

а ещё есть бред когда ты собираешь "улики"  и/или "запчасти от золотого оружия" тебе говорят эй чувак, ты заблудился и потерял след похитителей. мда.

и, я всех обрадую, катсцены не пропускаются) вроде

да,  должен заметить, как шутер она пытается радовать, но не может достичь радости первой части, а всё из-за невероятно большого количества неуместных катсцен. скажем полчаса катсцен, 5 минут геймплея. потом если разбирать геймплей, он тоже размазан всякими дурацкими эффектами, естественно непропускаемыми(да, не очень понятно, нужно посмотреть видео на ютубе или попробовать), что бесит и отвлекает и убивает зачатки кайфа. просто на корню. ну нафига было разрабатывать то, что будет бесить? они сделали такой себе типа фильм с тем же сюжетом что и в первых 2х частях. странно, что макс точно также тупит...

если бы сделали с маленьким бюджетом как  первой части. было бы зашибись а тут приделали 7 лишних ног, часть из которых к голове и сказали, а теперь ходи. и получилось плохо. потому что 2х ног достаточно чтобы вызвать любовь хардкорщика, а они делали игру для консолей, геймпадов итп. в общем жадность. да, что-то я ною. просто с самого начала планировал перепройти хотя бы раз на более сложном уровне сложности. но игра отбивает желание. и ведь просто вырезав некоторые баги и фичи игра станет лучше. а приделав интересный геймплей шутера сделают её шедевром. я вообще не понимаю как они умудрились из первого макса сделать второго испортив геймплей. как? нафига было ломать то что было офигенно?

да, должен заметить подбор патронов сделан очень круто. и качественно. вот такой бы идеально выверенный подход к каждому куску игры... вот так вот.

да, стёкла бьются хоть и не все, но там где ходят трупы(потенциальные:) ) бьются красиво и качественно.

жаль в общем.

Немає коментарів: