с одной стороны они сделали подбор патронов с просчётом каждого патрона в пачке.
с другой стороны они вырезали бег,
стрельба в любую часть тела равносильна. ну и... респауны одинаковых монстриков.
ну ок, ок. крит урон за попадание в голову есть, но обнаруживается он только в режиме рейд, тк там прикрутили монстрикам лайфбары и показывают количество урона что ты нанёс выстрелом. но этот крит урон ОЧЕНЬ не велик. по сравнению с базовым.
-
режим рейд. это 20 + 1 бонусный уровень на основе уровней игры., почти копия перемещений, но монстрикам увеличили здоровье, прикрутили прокачку, убрали сюжетную хрень оставили только махач как он есть, то-есть калечный :) ну и активировали лайфбары и цифры урона.
также на каждом уровне/локации часто респаунятся зомбики, но в строго посчитанном количестве, как правило за спиной и в строго заданных местах.
также на каждом уровне предлагается 3 всегда одинаковых задания : выставить лвл персонажа в определённых предалах, замочить всех монстров и чтобы тебя ни разу не поцарапали. выполнив все 3 условия полчучаем награду за три условия за прохождения, ну и собрав определённое количество наград получаем новые костюмчики и стволы, в общем херь. и часто сложно-достижимая, тк стрелять мышкой ад, геймпадом легче, но поскольку это геймпад, то стреляем в живот :) или в бошку или как я берём мощный револьвер(он же магнум в котором патронов 14, причём перезаряжаем по анимации 3 патрона) и ставим бесконечные патроны и мееееедленно выдаём хедшоты.
также следует заметить что игра не сообщает нам в процессе уровня сколько всего монстров и сколько из них былоугондо убито. правда справедливости ради нужно заметить что игра считает и сообщает по прошествии уровня точность стрельбы количество трупов количество потраченного времени и еолчество полученного, и ОЧЕНЬМЕДЛЕННОНЕПРОПУСКАЕМО показывает заработанную экспу и открытые вышеописанные 3 цели.
what did they thinking прилагается. и запятые ставить впадлу. //кивок
-
нет лайфбара, но по экрану и по тому что гг держится за живот понятно что пора применить аптечку
есть сканер которым обнаруживаем как бы невидимые патроны и аптечки, из-за чего не находим необязательные предметы.
также сканируем живых или мёртвых одинаковых противников, которые любят быстро растворяться в полу, чтобы заполнить шкалу и получить аптечку. //тут был смешной смайлик
патронов аптечек и противников, по крайней мерее на средней сложности посчитали нормально.
в общем хз что делать с этой игрой
ну и напоследок гг откидывает довольно размазанную тень, а то на что светит гг не откидывает тень вообще, за исключением напарника с тоже размазанной тенью ну и фонарик включается редко и сам по себе. ну порт с 3DS...
с другой стороны они вырезали бег,
стрельба в любую часть тела равносильна. ну и... респауны одинаковых монстриков.
ну ок, ок. крит урон за попадание в голову есть, но обнаруживается он только в режиме рейд, тк там прикрутили монстрикам лайфбары и показывают количество урона что ты нанёс выстрелом. но этот крит урон ОЧЕНЬ не велик. по сравнению с базовым.
-
режим рейд. это 20 + 1 бонусный уровень на основе уровней игры., почти копия перемещений, но монстрикам увеличили здоровье, прикрутили прокачку, убрали сюжетную хрень оставили только махач как он есть, то-есть калечный :) ну и активировали лайфбары и цифры урона.
также на каждом уровне/локации часто респаунятся зомбики, но в строго посчитанном количестве, как правило за спиной и в строго заданных местах.
также на каждом уровне предлагается 3 всегда одинаковых задания : выставить лвл персонажа в определённых предалах, замочить всех монстров и чтобы тебя ни разу не поцарапали. выполнив все 3 условия полчучаем награду за три условия за прохождения, ну и собрав определённое количество наград получаем новые костюмчики и стволы, в общем херь. и часто сложно-достижимая, тк стрелять мышкой ад, геймпадом легче, но поскольку это геймпад, то стреляем в живот :) или в бошку или как я берём мощный револьвер(он же магнум в котором патронов 14, причём перезаряжаем по анимации 3 патрона) и ставим бесконечные патроны и мееееедленно выдаём хедшоты.
также следует заметить что игра не сообщает нам в процессе уровня сколько всего монстров и сколько из них было
what did they thinking прилагается. и запятые ставить впадлу. //кивок
-
нет лайфбара, но по экрану и по тому что гг держится за живот понятно что пора применить аптечку
есть сканер которым обнаруживаем как бы невидимые патроны и аптечки, из-за чего не находим необязательные предметы.
также сканируем живых или мёртвых одинаковых противников, которые любят быстро растворяться в полу, чтобы заполнить шкалу и получить аптечку. //тут был смешной смайлик
патронов аптечек и противников, по крайней мерее на средней сложности посчитали нормально.
в общем хз что делать с этой игрой
ну и напоследок гг откидывает довольно размазанную тень, а то на что светит гг не откидывает тень вообще, за исключением напарника с тоже размазанной тенью ну и фонарик включается редко и сам по себе. ну порт с 3DS...
Немає коментарів:
Дописати коментар