а теперь начнём сначала.
это тпс эушн махач. пистолетов итп не предусмотрено, ну то-есть слешер. как бы.
гг без каких либо причин пилит впёрёд по уровням разделёнными загрузками.
в игре присутствует респаун, иногда не совсем понятный, к сожалению есть и глупый респаун, тк гг может пройти в определённые области только взяв некое животное и разбить ворота или залезть по стене при помощи когтей животного, ну а животное предварительно нужно замочить) а то что у гг в руках нож... ну да ладно
конечно есть комбо... ну они есть, часть нафиг не нужна, часть полезна, часть о боже что это за херь.
паркур или что-то типа того. как бы можно отпрыгивать от стен, раскачиваться на цепи влево-вправо, но к сожалению это всё заскриптовано. причём есть места с которых как бы можно вернуться обратно, но игра запрещает.
также следует заметить что в игре есть уровни сразвлетвлё короче можно пойти налево или направо. вот. но все уровни небольшого размера так что... да.
вибрация геймпада варьируется в 3х параметрах. ну типа спс.
сложностей тут 4, 3 доступны сразу. на 3ей игра до тебя досовокупляется, но играть приятно.
если у тебя мало хелсов в конце уровня, то следующий ты начинаешь с этим же количеством хелсов, что... забавно. но справедливости ради стоит заметить что если хелсов Очень мало, игра добавляет до определённого уровня приличия)
аптечкование довольно странно и забавно и долбануто. любой противник может быть аптечкой, если ты его убиваешь от него какое-то время остаётся шарик, его можно поглотить силой света или силой тьмы(соответствующая шкала прилагается), сила тьмы добавляет главному герою увеличенный урон к убивалке. а вот свет даёт аптечку, при активации силы свет и нанесении урона врагам гг получает немного хелсов.
также если гг наносит много урона или блокирует удар противника ровно в момент нанесения удара(а этот момент хз как просчитывать, реально хз как, больше на везение похоже :) ). так вот если гг мочит противников и не получает урона заполняется шкала сосредоточенности, если она заполнена гг каждым ударом выбиваешь эти самые шарики, которые следует поглощать, что очень качественно сказывается на аптечковании, ну... пока гг не получит по башке)
ещё тут довольно странноватая система хит детекта. но терпимо.
-
ну и камеру двигать нельзя, она сама выбирает ракурс, во второй части обещают разрешить двигать камеру.
-
вооот... ну что-то типа того
это тпс эушн махач. пистолетов итп не предусмотрено, ну то-есть слешер. как бы.
гг без каких либо причин пилит впёрёд по уровням разделёнными загрузками.
в игре присутствует респаун, иногда не совсем понятный, к сожалению есть и глупый респаун, тк гг может пройти в определённые области только взяв некое животное и разбить ворота или залезть по стене при помощи когтей животного, ну а животное предварительно нужно замочить) а то что у гг в руках нож... ну да ладно
конечно есть комбо... ну они есть, часть нафиг не нужна, часть полезна, часть о боже что это за херь.
паркур или что-то типа того. как бы можно отпрыгивать от стен, раскачиваться на цепи влево-вправо, но к сожалению это всё заскриптовано. причём есть места с которых как бы можно вернуться обратно, но игра запрещает.
также следует заметить что в игре есть уровни с
вибрация геймпада варьируется в 3х параметрах. ну типа спс.
сложностей тут 4, 3 доступны сразу. на 3ей игра до тебя досовокупляется, но играть приятно.
если у тебя мало хелсов в конце уровня, то следующий ты начинаешь с этим же количеством хелсов, что... забавно. но справедливости ради стоит заметить что если хелсов Очень мало, игра добавляет до определённого уровня приличия)
аптечкование довольно странно и забавно и долбануто. любой противник может быть аптечкой, если ты его убиваешь от него какое-то время остаётся шарик, его можно поглотить силой света или силой тьмы(соответствующая шкала прилагается), сила тьмы добавляет главному герою увеличенный урон к убивалке. а вот свет даёт аптечку, при активации силы свет и нанесении урона врагам гг получает немного хелсов.
также если гг наносит много урона или блокирует удар противника ровно в момент нанесения удара(а этот момент хз как просчитывать, реально хз как, больше на везение похоже :) ). так вот если гг мочит противников и не получает урона заполняется шкала сосредоточенности, если она заполнена гг каждым ударом выбиваешь эти самые шарики, которые следует поглощать, что очень качественно сказывается на аптечковании, ну... пока гг не получит по башке)
ещё тут довольно странноватая система хит детекта. но терпимо.
-
ну и камеру двигать нельзя, она сама выбирает ракурс, во второй части обещают разрешить двигать камеру.
-
вооот... ну что-то типа того
Немає коментарів:
Дописати коментар