итак я начал играть в томб райдер 4.
прошёл уровней 5
ну блин. идиоты.
итак они поломали систему стрельбы. просто топором. они разделили его на ручное и автоматическое прицеливание и теперь не работают оба.
прыгни туда потом вооон туда слава богу не поломали. теперь очень калечно можно перемещаться по краю уступа за угол, зато теперь можно.
и починили при манки перемещениях под потолком теперь можно смотреть по сторонам, но традиционно всё ещё не на 180 градусов. нет серьёзно : вот человек может посмотреть на потолок вертикально, так какого хера???
инвентарь это просто мусорка, в первой части было разделение, квестовые предметы, отдельно оружие патроны+аптечки, и третьим экраном меню(сейвы яркость управление). тут же всё закинули в одну кучу+вернули всё ещё бесполезный компас. правда добавили кнопку Р для статистики, которая убога: количество секретов 13/70 ? да вы шутите :(
так вот тут всё подряд смешано : сейвы/лоады, оружие аптечки всякий квестовый мусор.
идём дальше. вот ты вынимаешь из карманов узи и... ты не видишь сколько у тебя патронов! идиоты, нужно зайти в инвентарь-мусорку чтобы узнать сколько у тебя осталось патронов.
также добавили разные патроны например для дробовика, типа прямые и под расширенный угол. и чтобы сменить тип патронов нужно зайти в упоротый инвентарь и уточнить какой тип патронов выбран и сколько их осталось. да вы ебанулись???
добавили бинокль, ну ок. пусть валяется может пригодится, потом.
противники растворяются в воздухе после смерти. ну типа чтоб картинка была красивее? ага наивные... чтобы появиться снова))
противники больше не динозаврики собаки летучие мыши и медведи. а придурки с автоматами и дробовиками. прости госсподи... и чем они думали?
в начале игры нам демонстрируют упоротую обучалку, не сообщающую нам о возможности перемещаться по краю на уступах, зато дающую нам упоротую возможность прыгать на верёвки что свисают с потолка. ну ок...
и там же демонстрируют эпичное прошлое 16илетней лары которая на наших глазах находит каноничный рюкзак. :)
далее : они снова поменяли управление машиной, оно всё ещё такое же упоротое, но теперь управляется по другому...
ну и главное : уровни. вот тут я зависну. во первых игра реально красива. во вторых я не могу пока сказать ничего хорошего/плохого. подождём второй серии, когда я распробую их все или большинство из них.
реально у меня сложилось мнение что у них было скажем 50 уровней, они выбрали лучшее и сделали первую игру, напридумывав ещё прототипов уровней, выбрали лучшее сделали вторую часть, потом из остатков собирали 3ю, из остатков от остатков собирали следующую...
так вот редкий случай : я посмотрел рейтинг продаж. и я наверное впервые с ним согласен, самая продаваемая часть вторая и я считаю её лучшей. на втором месте первая часть, а потом продажи пошли на спад.
объясню почему вторая часть лучшая. нормальные уровни/локации. +лара научилась разворачиваться в воздухе и в воде. а вот в третьей добавили уродские ускорение и ползание, и испортили романтику уровней. кончились хорошие идеи, а что вышло вы можете видеть сами... жаль типа.
но в первую часть всё ещё можно играть с неприличным количеством удовольствия, мочить собачек/волков медведей т-рекса. :)
прошёл уровней 5
ну блин. идиоты.
итак они поломали систему стрельбы. просто топором. они разделили его на ручное и автоматическое прицеливание и теперь не работают оба.
прыгни туда потом вооон туда слава богу не поломали. теперь очень калечно можно перемещаться по краю уступа за угол, зато теперь можно.
и починили при манки перемещениях под потолком теперь можно смотреть по сторонам, но традиционно всё ещё не на 180 градусов. нет серьёзно : вот человек может посмотреть на потолок вертикально, так какого хера???
инвентарь это просто мусорка, в первой части было разделение, квестовые предметы, отдельно оружие патроны+аптечки, и третьим экраном меню(сейвы яркость управление). тут же всё закинули в одну кучу+вернули всё ещё бесполезный компас. правда добавили кнопку Р для статистики, которая убога: количество секретов 13/70 ? да вы шутите :(
так вот тут всё подряд смешано : сейвы/лоады, оружие аптечки всякий квестовый мусор.
идём дальше. вот ты вынимаешь из карманов узи и... ты не видишь сколько у тебя патронов! идиоты, нужно зайти в инвентарь-мусорку чтобы узнать сколько у тебя осталось патронов.
также добавили разные патроны например для дробовика, типа прямые и под расширенный угол. и чтобы сменить тип патронов нужно зайти в упоротый инвентарь и уточнить какой тип патронов выбран и сколько их осталось. да вы ебанулись???
добавили бинокль, ну ок. пусть валяется может пригодится, потом.
противники растворяются в воздухе после смерти. ну типа чтоб картинка была красивее? ага наивные... чтобы появиться снова))
противники больше не динозаврики собаки летучие мыши и медведи. а придурки с автоматами и дробовиками. прости госсподи... и чем они думали?
в начале игры нам демонстрируют упоротую обучалку, не сообщающую нам о возможности перемещаться по краю на уступах, зато дающую нам упоротую возможность прыгать на верёвки что свисают с потолка. ну ок...
и там же демонстрируют эпичное прошлое 16илетней лары которая на наших глазах находит каноничный рюкзак. :)
далее : они снова поменяли управление машиной, оно всё ещё такое же упоротое, но теперь управляется по другому...
ну и главное : уровни. вот тут я зависну. во первых игра реально красива. во вторых я не могу пока сказать ничего хорошего/плохого. подождём второй серии, когда я распробую их все или большинство из них.
реально у меня сложилось мнение что у них было скажем 50 уровней, они выбрали лучшее и сделали первую игру, напридумывав ещё прототипов уровней, выбрали лучшее сделали вторую часть, потом из остатков собирали 3ю, из остатков от остатков собирали следующую...
так вот редкий случай : я посмотрел рейтинг продаж. и я наверное впервые с ним согласен, самая продаваемая часть вторая и я считаю её лучшей. на втором месте первая часть, а потом продажи пошли на спад.
объясню почему вторая часть лучшая. нормальные уровни/локации. +лара научилась разворачиваться в воздухе и в воде. а вот в третьей добавили уродские ускорение и ползание, и испортили романтику уровней. кончились хорошие идеи, а что вышло вы можете видеть сами... жаль типа.
но в первую часть всё ещё можно играть с неприличным количеством удовольствия, мочить собачек/волков медведей т-рекса. :)
Немає коментарів:
Дописати коментар