вівторок, 20 травня 2014 р.

Wolfenstein The New Order, 2014, 1

с одной стороны всё ну типа нормально, с другой ужасно...

во-первых это консольное позорище.

во-вторых это как бы нормальная игра.

как ни странно стреляя в голову попадаешь в голову

респауны из воздуха если тебя кто-то увидел, и рядом офицер, пока не убьёшь офицера респауны респауны респауны.

но видят тебя либо рандомно ака случайно, либо вообще не видят, из пистолета(а он с глушителем) стреляешь очень точно и на километр, и тебя не видят за километр при прямой видимости.
--------------------------------
уровни сложности. ну я не вижу разницы, пересел на убер хард.

кроме того совершенно ненужная ветка носить по одному пистолету или автомату в каждой руке, нет, с одной стороны забавно, но совершенно бесполезно. хедшоты из одноручного такого же оружия выдаются как надо.

и конечно вся эта фигня объясняется геймпадом.
но и при геймпаде качество стрельбы падает примерно процентов на 50, то-есть ты делаешь то же самое, только медленнее. вообще-то сильно медленнее, по-этому при игре с геймпадом ты выбираешь более безопасные пути, более надёжные, точные попадания в бошку. и соотв. челлендж увеличивается. только вот если мышь разрешена. и и она справляется, то зачем всё усложнять?


--------------------------------
смена уровня сложности в процессе игры на паузе
чекпоинты, короче фейл
--------------------------------
а потом на тебя выскакивает собачка(ну высотой в 2 человеческих роста) и удивляет тебя.

ну забавно.
-
короче, банально, игра 2001 года, игра 2014. я выберу 2001.
-
хрен знает как к игре относиться... вот как-то так.

и, да, тут катсцены на движке, касцены cgi, много, ну короче мусор.

и... игра весит 50гб. кто больше?)
и... тут размазанные текстуры, и дофига всего монолитного, шторы нельзя прострелить, флаги, ткань, не, не в этой игре, противники забавные, можно разбивать некоторые ящики и некоторые укрытия, деревянные укрытия, бетонные столбы, опять-таки некоторые.

есть система укрытий и работает она наверное лучше чем в любой другой игре.

ты подходишь к ящику или стене, упираешься в неё носом и вручную, не автоматически, зажимаешь кнопку высунуть башку влево вправо вверх или вниз.и ВСЕГДА добиваешься того чего ожидаешь.

правда тут есть и типа прокачка, выполняешь задания и получаешь бонусы, вроде увеличенного магазина к оружию, гыг, и он тут двойной, во первых как это увеличенный магазин, во вторых оружие по умолчанию имеет просто таки огромный магазин патронов. 30-40 в автомате и 10 в пистолете. вы понимаете что это примерно 30-40 и 10 трупов соотв. ну для геймпада делить на 2-100.

так вот про прокачку, есть там задание убить х или хх противников из-за укрытия. для этого предусмотрена стрелочка, предлагающая направление в котором высовывать голову из укрытия. так вот если эта стрелочка есть, то ты типа в укрытии и тебе засчитывают убийства.
по-этому постоянно приходится ходить смотреть, засчитали или нет))


нельзя лежать на пузе.

а, да, ещё по дебильному заставляют проходить игру минимум 2 раза, тк приделали 2 типа дверей, одна открывается отмычкой, вторая руками, за ними соотв секреты итп. короче зря они это так.

так вот в конце первой главы, ака пролога у нас обирают крутой автомат и выдают плохой(в хорошем стрельба одиночными, в плохом от зажимания кнопки...), а ещё предлагают сделать выбор кого убить и предлагают нам 2х клонов с разными именами.

первый даёт нам возможность открывать двери руками и позволяет собирать увеличивалки максимального здоровья, второй же позваоляет открывать другие двери отмычками и собирать ту же фигню, но на броню.

что мешало сложить все яйца в одну корзину непонятно(ну ладно, ладно у них типа 2 сюжетные линии на одинаковых уровнях), между делом я и так прохожу уровни по несколько раз, закос под стелс, ну... забавен.

ещё не хватает возможности из меню "главы" выбирать одну из скажем 4 карт/уровней главы...

ещё тут нет 2х секундной или 2х милисекундной на харде задержки перед поднятием тревоги. или она сделана крайне странно и не очевидно.

а ещё игра тру, ну тут нет вообще никакого автоприцеливания.

а ещё тут трава поворачивается, ну прям дум2. и халф-лайф 2... :)
-
вывод : игра симулятор выдачи хедшотов из пистолета, чтоб не запалили офицеры, если нет офицеров, симулятор выдачи хедшотов из автомата, дробовик бесполезен, разве что летающих бабочек мочить, ну а снайперка чисто для ОООЧЕНЬ дальних целей)

и. игра доставляет  крайне много удовольствия.

Немає коментарів: