Sacred 3 - это такая недо диабла3. изначально геймпадная, со странным управлением, ты не можешь стрелять и ходить одновременно. и ты стреляешь/бьёшь дубинкой в направлении движения. соответственно вражеские лучники долго в тебя целятся а потом естественно стреляют. главное заметить что они ооочень долго собираются делать и увернуться, ака перестать самому в них стрелять, в основном мимо ибо геймпад(мышь заметно быстрее и точнее, но как-то пока на геймпаде и стрелком играю)
таже как и в диабле тут чудовищно малый угол обзора, из-за чего босс может на тебя напасть из-за пределов экрана. но также присутствует стрелочка где босс и лайфбар босса.
игра поделена на довольно длинные уровни с видом ака изометрия. игра в 3д.
а теперь понеслась.
у обычных противников нет лайфбаров. в 3ей диабле можно было выставить показывание жизней противников цифрой, также можно было видеть сколько конкретно урона ты наносишь, это не здесь. здесь диабла для бедных...
из монстров выпадает только золото, аптечки и мана.
гг получает опыт за убийство противников, и растёт в уровне. получая определённый уровень получаешь возможность прокачать то или иное умение или оружие(и тех и других мало), потратив вышеуказанное золото. которое кстати в любой момент можно вернуть и потратить на что-нибудь другое.
так вот оружие гг получает строго тогда когда игра решит. и его крайне мало, но оно отличается, я играю за лучника и уже получил лук мороза, лук алмаза и ещё лук хз чего.
на тебя прут противники респаунящиеся за углом. счётчик считает, я отстреливаем. можно отталкивать врагов силой типа ветра, ею же ломать временно щиты на противниках со щитами, ломать ловушки с лезвиями, тоже временно, также можно кидать определённых противников в других противников
что-то месаг плохонаписан(
в игре множество мелких, но напрягающих багов, вроде невозможности нормально выбрать оружие из списка, выбор по идиотскому постоянно перепрыгивает. ну да всё это легко починят.
итог : мне эта ненапряжная хрень нравится. да, игра не супер, но... нормально. как говорят среднячок? ну что-то типа того.
таже как и в диабле тут чудовищно малый угол обзора, из-за чего босс может на тебя напасть из-за пределов экрана. но также присутствует стрелочка где босс и лайфбар босса.
игра поделена на довольно длинные уровни с видом ака изометрия. игра в 3д.
а теперь понеслась.
у обычных противников нет лайфбаров. в 3ей диабле можно было выставить показывание жизней противников цифрой, также можно было видеть сколько конкретно урона ты наносишь, это не здесь. здесь диабла для бедных...
из монстров выпадает только золото, аптечки и мана.
гг получает опыт за убийство противников, и растёт в уровне. получая определённый уровень получаешь возможность прокачать то или иное умение или оружие(и тех и других мало), потратив вышеуказанное золото. которое кстати в любой момент можно вернуть и потратить на что-нибудь другое.
так вот оружие гг получает строго тогда когда игра решит. и его крайне мало, но оно отличается, я играю за лучника и уже получил лук мороза, лук алмаза и ещё лук хз чего.
на тебя прут противники респаунящиеся за углом. счётчик считает, я отстреливаем. можно отталкивать врагов силой типа ветра, ею же ломать временно щиты на противниках со щитами, ломать ловушки с лезвиями, тоже временно, также можно кидать определённых противников в других противников
что-то месаг плохонаписан(
в игре множество мелких, но напрягающих багов, вроде невозможности нормально выбрать оружие из списка, выбор по идиотскому постоянно перепрыгивает. ну да всё это легко починят.
итог : мне эта ненапряжная хрень нравится. да, игра не супер, но... нормально. как говорят среднячок? ну что-то типа того.
Немає коментарів:
Дописати коментар