понеділок, 7 квітня 2014 р.

Tomb Raider 4 The Last Revelation, 1999, 1

итак я начал играть в томб райдер 4.

прошёл уровней 5

ну блин. идиоты.

итак они поломали систему стрельбы. просто топором. они разделили его на ручное и автоматическое прицеливание и теперь не работают оба.

прыгни туда потом вооон туда слава богу не поломали. теперь очень калечно можно перемещаться по краю уступа за угол, зато теперь можно.

и починили при манки перемещениях под потолком теперь можно смотреть по сторонам, но традиционно всё ещё не на 180 градусов. нет серьёзно : вот человек может посмотреть на потолок вертикально, так какого хера???

инвентарь это просто мусорка, в первой части было разделение, квестовые предметы, отдельно оружие патроны+аптечки, и третьим экраном меню(сейвы яркость управление). тут же всё закинули в одну кучу+вернули всё ещё бесполезный компас. правда добавили кнопку Р для статистики, которая убога: количество секретов 13/70 ? да вы шутите :(

так вот тут всё подряд смешано : сейвы/лоады, оружие аптечки всякий квестовый мусор.

идём дальше. вот ты вынимаешь из карманов узи и... ты не видишь сколько у тебя патронов! идиоты, нужно зайти в инвентарь-мусорку чтобы узнать сколько у тебя осталось патронов.

также добавили разные патроны например для дробовика, типа прямые и под расширенный угол. и чтобы сменить тип патронов нужно зайти в упоротый инвентарь и уточнить какой тип патронов выбран и сколько их осталось. да вы ебанулись???

добавили бинокль, ну ок. пусть валяется может пригодится, потом.

противники растворяются в воздухе после смерти. ну типа чтоб картинка была красивее? ага наивные... чтобы появиться снова))

противники больше не динозаврики собаки летучие мыши и медведи. а придурки с автоматами и дробовиками. прости госсподи... и чем они думали?

в начале игры нам демонстрируют упоротую обучалку, не сообщающую нам о возможности перемещаться по краю на уступах, зато дающую нам упоротую возможность прыгать на верёвки что свисают с потолка. ну ок...

и там же демонстрируют эпичное прошлое 16илетней лары которая на наших глазах находит каноничный рюкзак. :)

далее : они снова поменяли управление машиной, оно всё ещё такое же упоротое, но теперь управляется по другому...

ну и главное : уровни. вот тут я зависну. во первых игра реально красива. во вторых я не могу пока сказать ничего хорошего/плохого. подождём второй серии, когда я распробую их все или большинство из них.

реально у меня сложилось мнение что у них было скажем 50 уровней, они выбрали лучшее и сделали первую игру, напридумывав ещё прототипов уровней, выбрали лучшее сделали вторую часть, потом из остатков собирали 3ю, из остатков от остатков собирали следующую...

так вот редкий случай : я посмотрел рейтинг продаж. и я наверное впервые с ним согласен, самая продаваемая часть вторая и я считаю её лучшей. на втором месте первая часть, а потом продажи пошли на спад.

объясню почему вторая часть лучшая. нормальные уровни/локации. +лара научилась разворачиваться в воздухе и в воде. а вот в третьей добавили уродские ускорение и ползание, и испортили романтику уровней. кончились хорошие идеи, а что вышло вы можете видеть сами... жаль типа.

но в первую часть всё ещё можно играть с неприличным количеством удовольствия, мочить собачек/волков медведей т-рекса. :)

неділя, 23 березня 2014 р.

Titanfall

не играл игра говно.

дальше!

пʼятниця, 14 березня 2014 р.

и вот вышла первая серия сериала от закат до рассвета, ну... могло быть хуже.

психи удались, 2, разные, интересные

выстрелы не реалистичны.

и... эти придурки контрольные хедшоты не выдают, ну как так... :(
это был спойлер

неділя, 9 березня 2014 р.

итак, я начинаю играть в игру вор 2014,

чекпоинты, тонны катсценн. короче провал. //кивок

и.. я ожидал что будет плохо, но они традиционно превосходят ожидания..
также стоит заметить что теплилась надежда, что меня  ожидает хорошая игра. и... мне не жаль. наверно грустно.

субота, 8 березня 2014 р.

посмотрел я тут геймплейные трейлеры watch dogs. и я не вижу там часов. ну, игру обещают в мае. посмотрим...

четвер, 6 березня 2014 р.

нет, ну ребята ну как можно так по свински респаунить противников....

мегамен7... на снес, и та же замкования2 на пк, свинство. и у этих игр есть фанаты...

середа, 5 березня 2014 р.

Castlevania Lords of Shadow 2, 2014, 3

а ещё тут невозможно повиснуть на уступе нажав например В

мегаупоротая акробатика в действии... ака последствия
-
а потом они заставили меня играть в пазлы. я ржал. ох давно так не ржал.

итого : игра действительно очень странно сделана, в ней множество глупостей...

понеділок, 3 березня 2014 р.

From Dusk Till Dawn

они сделали сериал. и проблевавшись от трейлера добавлю.

там нет роберта родригеса, квентина тарантино, джорджа клуни итп. короче они идиоты. слив.
и вот смотрю я один дома 1.

и... эти придурки позвонили всем соседям понаоставляли сообщений на автоответчиках. и....

ОНИ НЕ ПОЗВОНИЛИ ДОМОЙ. рукалицо.

неділя, 2 березня 2014 р.

Castlevania Lords of Shadow 2, 2014, 2

а вообще да, действительно блин.

угробив довольно много времени на игру понимаешь что она не захватывает.

хз что они поломали. и низкие оценки прессы оправданы

тут упоротые и затянутые и очень много катсцен. рукалицо.

сюжет... стелс, хоть он и прост и понятен, но небрежности в игре много. жаль.

и вот получается что я как бы посоветовал игру всем а теперь говорю что первая в разы лучше. ну вот так. болею типа. хотя "играть всем" всё равно оправдано. ДА!