анклав. определённо хорошая игра от фирмы старбриз сделавшей риддика в 2005ом.
графика. отлична. наблюдаю баг, когда с факелом подходишь к стене в тёмном подземелье, то если подойти впритык стена становится чёрной... хмм. возможно новая видеокарта виновата.
геймплей, мочилово одной кнопкой мечом, вторая за щит, но игра неприлично тормозит в плане переключения шита меча. выстрелы из арбалета сделаны по принципу прицел зелёный молоко, прицел красный попадёшь, если цель не убежит) ну и стрелять... тутчётобыло. так вот игра консольная и это видно, но всё равно она прекрасна.
ах да так вот мочилово если ты херачишь кого-то мечом то ты херачишь в том направлении в котором этого хочет игра. не как в готике зажал кнопку атаки, выбрал направление отпустил = нанёс удар(могу немного путать). тут нажал одну кнопку нанёс удар зажал не зажал пофиг. нажал несколько раз подряд получается не совсем ожидаемая анимация... что странно но не критично, вот если у тебя есть щит то его могут обойти так же как и ты обходишь щит. а именно тупым закликиванием. и того подбежал первым по бырому ударил отбежал чтобы не получить люлей. в общем практически риал лайф.
еще есть напарница, которая сука вечно застревает где-то, но походу бессмертная и нехило выносит арбалетом, также имеет ножик, ака меч или что-то вроде того. да её ты ранить не можешь.
ещё есть такая фигня как заканчивабельные стрелы. и стрелять в голову и если правльно попадать что крайне редко то урон нехило высок. например 72 при правильном попадении из арбалета и около 20 при базовом попадении мечом. если "что-то случилось" то можно нанести 30-40 мечом.
так вот стрелы вынимать из тел нельзя, как это было например в тёмном месии меча и магии ну и не жалко, всё равно попасть можно только в застопорившихся противников в основном. ещё про ии, видимо его писали те же кто и ии напарницы ибо ведут они себя странно... например они также любят застревать в предметах а во втроых например ситуация, напарница их херачит мечом, они стреляют из арбалета в меня. что смешно в меня попадают)))
PS прошёл 2 первых уровня, но на 100% каждый.
ах да ещё игра автосохраняется между, МЕЖДУ уровнями, уровни длииные. умер перед финишом.... в общем консольная игры :(
да, в игре правильные тени. ну по крайней мерее от факела гг откидывает одну тень и в правильном направлении, то-есть в разном.
P2S озвучка в русской лицензии вышедшей через 4 года после оригинала английская. но она хороша. довольно
да, прыжок глюкавый прыгает не высоко и может не отреагировать.
вівторок, 24 травня 2011 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар