не, ну игра неприлично крута. и требует точность реакции и глазомер, дело в том что первый перс, а их уже доступно 5.
так вот первый это танк, с нехилым здоровьем и ближнебойной дубинкой, арбалет он также имеет.
так вот он может взять уже традиционно одну из 3х типов дубинок. меч, ДЛИННЫЙ но слабый, топор или булаву. соотв короче и мощнее. да, я говорю вам про радиус, подбежал ударил убежал моя схема при помощи меча, видимо для остальных другая схема, подбежал поближе и ударил один раз. :)
количеств оврагов и размер уровней недвусмысленно нехилые. что крайне радует, но отсутствие квик сейвов и местами непредсказуемость кому и сколько урона прилетит довольно сильно усложняет сложность, благо они таки додумались приделать чекпоинты, но сделали это с душой. ты можешь найти алтарь и если ты умрёшь то ты на нём воскреснешь, правда потеряв 10 золота, а смысл в перепрохождении кроме удовольствия естественно в сборе всего золота чтобы купить более мощную дубинку стрел доспехи, лечилок/аптечек.
щит к стати как ни странно спасает, время от времени. но всё таки в игре есть недостатки. некая глюкавость напрягает, но игра крута. и это факт, ну или моё мнение если хотите.
но как грится боёвка в mount and blade заставляет попробовать её, но всё никак руки не доходят, здаётся мне они быстрее вторую часть сделают)
а ещё анимация использования любой дубинки одинакова)
середа, 25 травня 2011 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар