в общем неплохо, но плохо.
вот так вот не совсем понятно. но по-моему точно.
-
а теперь даже для меня совсем неуместные наблюдения тк про игру сложно что-то чётко сказать.
итак в первой части был у каждого бота лайфбар а у гг полноценный блок.
во второй части лайфбар только у гг и боссов. а блок переделали на контратаку с ублюдским знаком вопроса как же я его ненавижу как он отвлекает от процесса ещё пока я тестировал бетманов 2009 2011.
зато во второй части гг сделали ещё более маленького и юзабельного размера.
в первой части загрузка следующего уровня шла сразу после предыдущего и была хз почему длинной, во второй части меня дружелюбно спросили хочешь играть дальше или свалишь? и знаете что я выбрал? правильно. я послал игру подальше и пошёл гулять на улицу. :)
естественно игру сделали более удобной и стильной. но и движок первой части позволял делать очень много чего удобного и приятного и как и вторая часть очень много всего неудобного и неприятного. :)
в первой части использовался только левый стик, во второй на правый поставили кувырки.
а вообще идеальный размер персонажа выверен давно в плоском марио и плоской зелде...
-
а первый феар всё равно офигенен, хоть ии и слабоват. :)
-
в общем играть можно, но не идеально. играйте в контру на снес. :) она лучше, и в целом сильно похожа.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар