понеділок, 27 лютого 2012 р.

syndicate, 2, 2012

итак подбор патронов не халфа. видишь ствол, он поднимается как патроны, там может быть как один так и 50. в плане того сколько у тебя до максимума, а ствол с земли естественно пропадает. что плохо.

да, про три хедшота, зависит от ствола и от противника...
кемперка например убивает с первого выстрела, и через бетон :)


а в целом игра почти идеальна. сбалансирована по самые.

играл при помощи геймпада(потому что клаву жалко ломать кнопки частыми нажатиями) с самонаведением, нет серьёзно я думал что это слово-шутка, но нет это реально так называется :)

а не помощь в прицеливании как я думал...

степень нудноватости на зачаточной стадии. самой самой

ии нормален.

есть конечно пару багов типа что противники могут не выделиться. или что противники по тупому из гранатомёта в стену фигачат, но это частности. или тупят. не видя тебя стоят на месте или плохо тебя ищут.


концовка правда отдаёт адскими передозами респаунов.

но финальная битва была нормальной

ну что я могу сказать старбриз официально делает почти офигенные игры, получаются просто хорошие.
непонятно только с какого перепугу прямо после выпуска синдиката разогнали половину команды или что-то типа того.

Немає коментарів: