субота, 30 березня 2013 р.

Resident Evil 6, 2012-2013, снова 1

итак, резидент ивл. во всей серии в каждой части было интересно исследовать локации, а стрельба была очень неудобной и бесила и напрягала нереально.

6ую же часть сделали полностью из унылой стрельбы. и кому это пришло в голову?
кроме всего прочего исследовать локации не хочется, тк искать тут можно только патроны или секреты ака синие значки, которые открывают совершенно бесполезные бонусы вроде видеороликов которые уже отображались в игре или текстовой истории персонажей. в прошлых частях были головоломки, ну относительно, тут нет. совсем. кто-то может сказать что вот, вот тут вот есть, Н2О, ему кажется.

ну то-есть выдали экшина, взрывов итп, типа колл оф дюти. но как мы знаем у колл оф дюти кроме первой и 4ой части нифига не получалось, и у РЕ 6 тоже. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИГРА! это недоразумение.

3 кампании, 3 разных геймплея. чтоб без мата. чистое враньё. отличается цвет и немного дизайн ингейм риал тайм меню. всё. вы можете сказать : там есть стелс. я скажу. НИФИГА! ага.

всего хорошего.

Немає коментарів: