а ещё лара почти не боится высоты. с довольно огромной высоты падает и нормально поднимается на ноги. с какой-то высоты конечно дохнет, но в конце игры падает с просто невообразимой высоты и ничего...
про геймплей. наконец-то) вот.
стрельба, ну ок на уровне 2 человека. проверял. больше никого. снимаешь по тихому, ок. уровень чист. случайно тебя видят, или ты стреляешь из дробовика, или случайно стреляешь огненной стрелой или из пистлета без глушителя, тут-же набегают 4-6 противников зареспаунившихся за углом. я бы понял, если бы на всей локации было 8 человек. и если ты залажал, то они прибегали бы к тебе. но так... фейл.
ещё не помешал бы компас или хотя бы показывалка где север...
дальше. выдали 4 оружия плюс ближнебойная почти бесполезная железка. остальное оружие всё сбалансировано и удобно. лук, пистлет, автомат и дробовик. лук и дробовик улучшаются огненными выстрелами, автомат подствольным гранатомётом, пистолет глушителем. каждый применяется в соотв. ситуации, что гуд.
деревянные объекты горят строго там где задумано, то-есть в паре мест) верёвки и объекты из ткани тоже. если прицел стал красным... ну короче фейл.
реалистичная физика, бывает. редко. радует.
всякие анимированные моменты типа анчартыд. не удивляют и не радуют, как и в самом анчартыд.
некоторые убиваются с нескольких хедшотов из дробовака/шотгана. что удиваляет.
серьёзных багов и вылетов замечено не было.
ну там звук один раз вырубился и в одном ракурсе пропала одна дверь, которая=стена.
передвижение.
лара не может сама пригнуться, всё происходит автоматом. есть кнопка удара железкой и кнопка уворота, который при даблклике даёт нам кувырок. ну или при прыжке даёт кувырок. что вызывает вопросы...
ну и очевидно на графику бухнули деньги, сделали красиво. и... скучно. жаль.
и... сюжета нет, не думайте даже, как бы вам не впаривали.
итог : полное разочарование, жаль.
/me пошёл дальше проходить 3ю лару...
про геймплей. наконец-то) вот.
стрельба, ну ок на уровне 2 человека. проверял. больше никого. снимаешь по тихому, ок. уровень чист. случайно тебя видят, или ты стреляешь из дробовика, или случайно стреляешь огненной стрелой или из пистлета без глушителя, тут-же набегают 4-6 противников зареспаунившихся за углом. я бы понял, если бы на всей локации было 8 человек. и если ты залажал, то они прибегали бы к тебе. но так... фейл.
ещё не помешал бы компас или хотя бы показывалка где север...
дальше. выдали 4 оружия плюс ближнебойная почти бесполезная железка. остальное оружие всё сбалансировано и удобно. лук, пистлет, автомат и дробовик. лук и дробовик улучшаются огненными выстрелами, автомат подствольным гранатомётом, пистолет глушителем. каждый применяется в соотв. ситуации, что гуд.
деревянные объекты горят строго там где задумано, то-есть в паре мест) верёвки и объекты из ткани тоже. если прицел стал красным... ну короче фейл.
реалистичная физика, бывает. редко. радует.
всякие анимированные моменты типа анчартыд. не удивляют и не радуют, как и в самом анчартыд.
некоторые убиваются с нескольких хедшотов из дробовака/шотгана. что удиваляет.
серьёзных багов и вылетов замечено не было.
ну там звук один раз вырубился и в одном ракурсе пропала одна дверь, которая=стена.
передвижение.
лара не может сама пригнуться, всё происходит автоматом. есть кнопка удара железкой и кнопка уворота, который при даблклике даёт нам кувырок. ну или при прыжке даёт кувырок. что вызывает вопросы...
ну и очевидно на графику бухнули деньги, сделали красиво. и... скучно. жаль.
и... сюжета нет, не думайте даже, как бы вам не впаривали.
итог : полное разочарование, жаль.
/me пошёл дальше проходить 3ю лару...
Немає коментарів:
Дописати коментар