неділя, 10 березня 2013 р.

Tomb Raider, 2013, 2

а ещё лара почти не боится высоты. с довольно огромной высоты падает и нормально поднимается на ноги. с какой-то высоты конечно дохнет, но в конце игры падает с просто невообразимой высоты и ничего...

про геймплей. наконец-то)  вот.

стрельба, ну ок на уровне 2 человека. проверял. больше никого. снимаешь по тихому, ок. уровень чист. случайно тебя видят, или ты стреляешь из дробовика, или случайно стреляешь огненной стрелой или из пистлета без глушителя, тут-же набегают 4-6 противников зареспаунившихся за углом. я бы понял, если бы на всей локации было 8 человек. и если ты залажал, то они прибегали бы к тебе. но так... фейл.

ещё не помешал бы компас или хотя бы показывалка где север...

дальше. выдали 4 оружия плюс ближнебойная почти бесполезная железка. остальное оружие всё сбалансировано и удобно. лук, пистлет, автомат и дробовик. лук и дробовик улучшаются огненными выстрелами, автомат подствольным гранатомётом, пистолет глушителем. каждый применяется в соотв. ситуации, что гуд.

деревянные объекты горят строго там где задумано, то-есть в паре мест) верёвки и объекты из ткани тоже. если прицел стал красным... ну короче фейл.
реалистичная физика, бывает. редко. радует.

всякие анимированные моменты типа анчартыд. не удивляют и не радуют, как и в самом анчартыд.

некоторые убиваются с нескольких хедшотов из дробовака/шотгана. что удиваляет.

серьёзных багов и вылетов замечено не было.
ну там звук один раз вырубился и в одном ракурсе пропала одна дверь, которая=стена.

передвижение.
лара не может сама пригнуться, всё происходит автоматом. есть кнопка удара железкой и кнопка уворота, который при даблклике даёт нам кувырок. ну или при прыжке даёт кувырок. что вызывает вопросы...

ну и очевидно на графику бухнули деньги, сделали красиво. и... скучно. жаль.

и... сюжета нет, не думайте даже, как бы вам не впаривали.

итог : полное разочарование, жаль.

/me пошёл дальше проходить 3ю лару...

Немає коментарів: